Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Школa Моддингa

Участников: 4

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Школa Моддингa - Страница 2 Empty Спавн NPC

Сообщение автор Dogfase Ср Сен 15, 2010 12:58 pm

Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки "Грех".

Задействуем файлы:

* gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
* gamedata\config\gameplay\npc_profile.ltx
* gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx

Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка Arhet писать не стал, а я не он мне не лень Wink .

Тут создадим нового персонажа:

<specific_character id="esc_dark_stalker_1" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name> ;имя само генерируется (если нужен квестовый непись пишите англ. буквами его имя и сделайте ему на русском аналогично описанию предмета)
<icon>ui_npc_dark_1</icon> ;иконка непися в инвентаре
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_novice_bio</bio>

<class>esc_dark_stalker_01</class> ; группировка
<community>dark_stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="200" max="600" infinitive="0"></money> ;кол-во денег у непися (здесь любое кол-во от 200 до 600 руб, если поставить infinitive="1" каждый раз при торговле с ним деньги будут востанавливаться

<rank>198</rank> ;ранг (то что мы видим в пда - 20 лучших сталкеров, чем выше ранг тем больше у непися шансов оказаться в этой двадцатке))
<reputation>-24</reputation> ;репутация отношение этого НПС к ГГ (если с минусом то плохое, если 5000 (макс) то он будет ГГ другом не смотря на то что весь клан враждует с ГГ)

<visual>actors\dark_stalker\dark_stalker_1</visual> ;визуал (текстура+модель)
<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> ; звук голоса (монолит)
<crouch_type>-1</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold> ; вероятность того что непись бросит оружие и будет убегать от вас в ужасе
<supplies>
[spawn] \n
wpn_dark_colt1911 \n
ammo_11.43x23_hydro \n ; то что будет у него в рюкзаке
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> ;новый диалог
</specific_character>

Впишем наш код после какого-нибудь </specific_character>

Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем:

<character id="esc_dark_stalker_1">
<class>esc_dark_stalker_01</class>
<specific_character>esc_dark_stalker_1</specific_character>
</character>

Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда:

* [esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта..
* $spawn = "respawn\esc_dark_stalker_1"
* character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC
* spec_rank = regular – спец ранг
* community = dark_stalker – группировка.

Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.

Тока забыли что данному НПС будет присвоенная дефолтовая логика (т.е. тупо хожу куда сам не знаю) забыли упомянуть про (ххх - лока):

ххх gulag.script (действия НПС! Где можно: где можно присвоить статус кампера; волкера; и.д.т)

ххх gulag.ltx (дублер логики т.е. дублирует кратко действия НПС)


Dogfase
Dogfase
Группировка "Долг"
Группировка

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2010-05-22
Возраст : 28
Откуда : Российская Федерация,Приморский край, Фокино

Вернуться к началу Перейти вниз

Школa Моддингa - Страница 2 Empty Re: Школa Моддингa

Сообщение автор Dogfase Вс Окт 03, 2010 9:24 am

Есть определенный набор схем, которые описывают поведение персонажа. Они прописываются у него в custom_data или, в случае гулага, в соответствующих файлах, описывающих работы данного гулага. Ниже приведен перечень этих схем.

В файле \gamedata\scripts\modules.script указаны все загружаемые схемы.

Схема walker:
Спойлер:
Схема remark:
Спойлер:

Схема sleeper:
Спойлер:

Схема kamp:
Спойлер:

Схема camper:
Спойлер:

Схема sniper:
Спойлер:

Схема follower:
Спойлер:

Схема zoneguard:
Спойлер:

Схема wounded (раненый):
Спойлер:

Схема rest:
Спойлер:

Схема heli_hunter:
Спойлер:

Схема рatrol:
Спойлер:
Dogfase
Dogfase
Группировка "Долг"
Группировка

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2010-05-22
Возраст : 28
Откуда : Российская Федерация,Приморский край, Фокино

Вернуться к началу Перейти вниз

Школa Моддингa - Страница 2 Empty Re: Школa Моддингa

Сообщение автор Bublik Вс Окт 03, 2010 2:38 pm

хорошо,допустим,как располагать точки?Я имею ввиду как их регистрировать и назыать,как снимать кординаты и спавнить я знаю bounce
Bublik
Bublik
Одиночка
Одиночка

Сообщения : 70
Дата регистрации : 2010-08-26
Возраст : 31
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Школa Моддингa - Страница 2 Empty Re: Школa Моддингa

Сообщение автор Dogfase Пт Окт 08, 2010 7:27 am

Нпс сам выбирает точки где ему садится иначе бы все сидели друг на друге Smile
главное укажи радиус
Dogfase
Dogfase
Группировка "Долг"
Группировка

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2010-05-22
Возраст : 28
Откуда : Российская Федерация,Приморский край, Фокино

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения